ГККП "КАРАКИЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ

Мангистауская обл.,Каракиянский район, село Курык, 2 мкр. дом № 2.
Приемная: 8(72937) 21285
E-mail: srb-2009@mail.ru

Главная Населению Служба поддержки пациента СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

В  ГКП на ПХВ «Каракиянская центральная районная больница» в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА (далее – СПП и ВА), которая  является структурным подразделением больницы, осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинских услуг.

Приказом директора утверждена структура и состав СПП и ВА. Согласно данного приказа СПП и ВА возглавляет заместитель директора по лечебно-профилактической работе. В состав СПП и ВА входят следующие специалисты: руководитель службы поддержки пациента и внутреннего аудита, зам. директора по лечебно-профилактической работе, зам.директора по поликлинической службе, врач – эксперт, врач  эпидемиолог, главная медсестра, юрист, врач акушер-гинеколог.  Деятельность Службы поддержки пациента и внутреннего аудита регламентируется Положением, утвержденным директором.

Цель:

— Обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме;

—  Обеспечение оперативного решения жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас».

Задача:

Координация деятельности структурных подразделений больницы по управлению качеством медицинской помощи.

Функции:

— анализ эффективности деятельности подразделений  по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов;

— анализ деятельности внутрибольничных комиссий;

— представление руководству больницы информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений;

— обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг;

— изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов;

— выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи;

— решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования;

— контроль за соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Уважаемые пациенты!

если ВЫ:

— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— а также если ВЫ столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА.

Руководителем СПП и ВА является ННәдір Шәміл Қосшыұлы. Врачои аудитом является Акжолова Замзагул Калимуратовна

Администрация, 2 этаж с 09.00 ч. до 13.00 ч., с 13.00 ч. до  18.00 ч., телефон: 2-11-75, 8 705 581 15 84

В случае возникновения вопросов при получении медицинской помощи в нашей организации, Вы можете обратиться к:

Заместителю директора по лечебно-профилактической работе – Беришбаева Алтынай Татаевна 

Администрация, 2 этаж 09.00 ч. до 13.00 ч., с 13.00 ч. до  18.00 ч., телефон: 2-11-75, моб: 8 (778) 592 50 57.

Врач – аудит Акжолова Замзагуль Калимуратовна

Здание туберкулезного диспансерного отделения, с 11.00 до 18.00, телефон – 5 21 62, 2 15 44, 8 778 612 60 12

Ваши обращения мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:

Через ящики для обращений граждан

Корреспондентской почтой по адресу: с. Курык, 2 микрорайон, 2 здание.

Через сайт: http://srb-karakiya.mangystau.kz/ru

Через блог — платформу директора больницы

Электронной почтой: srb-2009@mail.ru

Вы можете обратиться по телефону доверия. ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 5-2162

С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и при Вашем желании в Вашем присутствии. Служба  поддержки пациента и внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение и предоставит ответ в установленные сроки.

Управление здравоохранения Мангистауской области ставит Вас в известность о том, что в Мангистауской области функционирует единый информационный Сall-центр. По всем вопросам оказания медицинской помощи вы можете обращаться по телефону: 1414.

Регистрация

Возможности после регистрации:

Сможете задавать вопросы руководителям госорганизаций и получать на них ответы, получите доступ к документам для скачивания.

Сможете пользоваться дополнительными сервисами: участвовать в онлайн-конференциях, читать блоги, оставлять отзывы к госуслугам и оценивать качество их оказания.

В случае подписки на новости, получите информацию о всех событиях на свой E-mail.

Вход

Если у Вас уже есть аккаунт на одном из предложенных сайтов, Вы можете войти на наш сайт с помощью уже имеющихся логина и пароля без регистрации.

По вопросам работы интернет - ресурса просим обращаться по телефону: 8 (7292) 42-83-32